Hongqi один из старейших автопроизводителей Китая и в последнее время интерес к его продукции в России растет. Поэтому ниже собрана информация о масле в двигатели и коробки (редуктора) Hongqi H5, HS5, HS7, H9, HS9, т е на самые популярные в РФ модели.
Периодичность замен (на примере Н5)
- моторное масло — сначала на 5 т. км или 6 мес, далее через каждые 10 т. км или 12 мес;
- трансмиссионные масла — сначала на 55 т. км, далее через 60 т. км;
- охлаждающая жидкость — 115 т. км или 5 лет;
- свечи зажигания — сначала на 25 т. км, далее каждые 30 т. км;
- тормозная жидкость — каждые 2 года.
Масло в редуктор E-HS
Официальные данные указывают на проведение ТО через 1 год или 20 т. км, но как показала практика эксплуатации аналогичных электромобилей, они все равно сильно завышены в угоду маркетингу. К 20 т. км магнит на сливной пробке обрастает горой стружки. Поэтому можно рекомендовать интервалы, аналогичные заменам моторного масла на топливных версиях Хунци, т е:
- первая замена на ТО-0 на 5 т. км;
- следующая и далее через 10 т. км.
Hongqi H5 классический (дорестайл)
Машина выпускалась с 2 видами силовых агрегатов:
- 1,5 л, 160 л. с. ДВС (CA4GB15TD-30) + 7РКПП;
- 1,8 л, 197 л. с. ДВС (CA4GC18TD-30)+ 6АКПП.
Жителям России вторая версия гораздо интереснее, но приведем обе.
Масло в двигатель
|
||
Двигатель | CA4GB15TD-30 | CA4GC18TD-30 |
Заправочный объем, л:
|
|
|
Допуск по эксплуатационному классу | Специальное моторное масло для двигателей с наддувом | Специальное моторное масло для двигателей с наддувом |
Допуск по вязкости |
5W-30, для диапазона температур от -30°С до +35°С |
5W-30, для диапазона температур от -30°С до +35°С |
Трансмиссионное масло |
||
РКПП-7 | АКПП-6 | |
Тип масло | BOT 351 C4 | AW-1 |
Заправочный объем, л | 7,2 | 6,7 |
Hongqi H5 (рестайл, новый)
После рестайла Н5 обзавелся еще и 2-литровым мотором (он идентичен 1,8 л по диаметру цилиндра, но отличается ходом поршня, т е просто поставили коленвал с большим радиусом кривошипа), а 1,5 двигатель получил гибридную версию. Классический гидроавтомат, работающий с 2,0 и 1,8 ДВС стал 8-диапазонным. Итого 4 основных версии:
- 1,5 л, 160 л. с. ДВС (CA4GB15TD-30) + 7РКПП;
- 1,5 л, 160 л. с. ДВС (CA4GB15TD-34) + 140 кВт ЭД (CAM220PT4) + 7РКПП (гибрид);
- 1,8 л, 197 л. с. ДВС (CA4GC18TD-31) + 8АКПП;
- 2,0 л, 224 л. с. ДВС (CA4GC20TD-33) + 8АКПП.
Масло в двигатель
Двигатель | CA4GB15TD-30, CA4GB15TD-34 | CA4GC18TD-31, CA4GC20TD-33 |
Заправочный объем, л:
|
|
|
Допуск по эксплуатационному классу | ACEA C3 | ACEA C3 |
Допуск по вязкости |
5W-30, для диапазона температур от -30°С до +35°С |
5W-30, для диапазона температур от -30°С до +35°С |
Трансмиссионное масло
Тип КПП | DCT/DHT | 8AT |
Тип масла | Castrol BOT 351 C4 / FUCHS BluEV EG DHTF 3932 | AW-1 |
Заправочный объем, л:
|
|
6,3 |
Hongqi HS5
Модель оснащается 2,0 литровым силовым агрегатом от H5, однако двигатель отличается по отдаче в зависимости от года выпуска:
- 2022 г.в. — 2,0 л, 224 л. с. ДВС (CA4GC20TD-32) + 8АКПП;
- 2023 г.в. — 2,0 л, 252 л. с. ДВС (CA4GC20TD-35) + 8АКПП.
По большинству параметров заправочных объемов масел они идентичны.
Моторное масло
Двигатель | CA4GC20TD-32/CA4GC20TD-35 |
Заправочный объем, л:
|
|
Допуск по эксплуатационному классу | SM/ACEA C3 |
Допуск по вязкости |
5W-30 |
Трансмиссионное масло
Тип | 8АТ | Угловой редуктор/Задний редуктор |
Заправочный объем, л | 6,7 (для 2022 г.в.)/6,3 (для 2023 г.в.) | 0,31/0,48 |
Тип масла | AW-1 | SAE 80W90 |
Hongqi HS7
С 2023 года комплектуется тем же силовым агрегатом, что и HS5 2023 г. в. — 2,0 л, 252 л. с. ДВС (CA4GC20TD-35) + 8АКПП. Заправочные объемы и допуски моторного масла абсолютно идентичны, у трансмиссионных есть отличия.
Трансмиссионное масло
Тип | 8АТ |
Угловой редуктор/ Задний редуктор |
Муфта подключения полного привода |
Заправочный объем, л | 6,3 | 0,30/0,44 | 0,63 |
Тип масла | AW-1 | SAE 80W90 | Castrol Halbot 311 |
Hongqi H9 и H9+
Н9 комплектуется 3 видами двигателей, на 2,0, 2,5, и 3,0 л рабочего объема. Н9+ только 3-х литровым.
- 2,0 л, 252 л. с. ДВС (CA4GC20TD-31) + 7DCT;
- 2,5 л, 276 л. с. ДВС (CA6GV25TD) + 7DCT;
- 3,0 л, 283 л. с. ДВС (CA6GV30TD-03) + 7DCT.
Два последних отличаются от ранее рассмотренных конструктивно, это не рядные «четверки», а V-образные «шестерки». Но несмотря на разницу в рабочем объеме, ряд заправочных объемов и допусков у них сходный.
Моторные масла
Двигатель | CA4GC20TD-31 | CA6GV25TD/CA6GV30TD-03 |
Заправочный объем, л:
|
|
|
Допуск по эксплуатационному классу | Специальное моторное масло для двигателя с наддувом | SN (1009100-39L/1009100A39L) |
Допуск по вязкости | 5W-30 | 0W-40 |
Трансмиссионное масло
Тип | DCT | Редуктор |
Тип масла | Castrol BOT 351 C4 | 75W-140 |
Заправочный объем, л:
|
|
1,12 |
Hongqi Е-HS9
Электрокроссовер имеет 8 вариантов исполнения, в зависимости от комбинации 2 электродвигателей:
- на 160 кВт (CAM220PT2);
- на 245 кВт (CAM250PT1),
и 3 тяговых батарей:
- на 84 кВтч, 350 В (CAB232EL3);
- на 99 кВтч, 410 В (CAB232EL1);
- на 120 кВтч, 401 В (CAB298EL1),
поэтому некоторые данные приведены по индексам комплектаций.
Масло для редуктора электродвигателя
Тип масла во всех случаях один — CASTROL BOT 350 М3
Заправочный объем редукторов
Индекс комплектации | Переднего, л | Заднего, л |
CA6520H0EVX、 CA6520H0EVXK CA6520H0EVXA, CA6520H0EVH |
0,64±0,02 | 0,64±0,02 |
CA6520H0EVXB, CA6520H0EVXC, CA6520H0EVM、 CA6520H0EVXN |
0,64±0,02 | 1,4±0,05 |