JAC JS3 был создан не для кругосветных путешествий и заездов на скорость. Это скромная модель с компактными габаритами и по бюджетной стоимости. Тут стоит уже проверенная временем связка из 1,6-литрового мотора и вариатора, которая откатала не один десяток тысяч км на других автомобилях, в том числе, и на такси. О преимущества новинки уже твердят десятки обзоров, а мы расскажем обо всех минусах в отзывах JAC JS3.
Вопросы по клиренсу
Александр, Пермь
Достойный автомобиль, но есть пару нюансов, которые можно заметить еще при покупке. Например, невысокий клиренс – всего 170 мм по мануалу, а по факту где-то около 155 мм. Для поездок по городу вполне себе хватает, но за город уже не поедешь.
Вот из-за клиренса JAC JS3 больше напоминает приподнятый хэтчбек, чем кроссовер. К тому же еще и 16-е диски смотрятся совсем не по внедорожному. Можно сразу смело менять на 17-е с более низким профилем – арки позволяют, да и внешний вид сразу же преображается.
Прелести экстерьера и салона
Сергей, Саратов
Под капотом JAC JS3 огромное пространство. Но с блоком лампочек дело обстоит иначе. Он расположен настолько неудобно, что заменить лампочку самостоятельно практически невозможно. Специалисты порекомендовали залазить из-под капота.
Кроме того, нет никакой защиты картера, и даже пыльника. Нужно будет искать и докупать, потому что уже через пару тысяч км пробега все подкапотное пространство покрылось пылью.
В принципе, это бюджетный автомобиль и стоит отдать должное, что сэкономили только на защите, а не на шумоизоляции крышки капота. Правда, двигатель все равно слышно. Это не критично, пока не разгоняюсь до 100 км/ч.
Багажник
Багажник просто огромный (600 литров). Но хотелось бы наличие хоть каких-нибудь крючков и розетки. Кстати, заглушка под розетку есть, а ее самой нет.
Задний ряд сидений складывается в пропорции 60х40. Получается неровный пол со ступенькой. В моем прежнем Lada X-ray Cross удобно было переночевать на природе. Тут так не выйдет, да и крупногабаритный багаж возить не получится.
Салон
Коротко о том, что не понравилось в салоне. Первое, на что обращаю внимание, когда сажусь за руль – хлипкий подлокотник. Лишний раз страшно его двигать.
Далее в глаза бросается огромная торпеда. Да, она придает ощущение дороговизны, но когда дело дошло до того, чтобы вытереть стекло, я понял, что моих довольно длинных рук все равно не хватит. Пришлось тянуться изо всех сил.
Руль обтянут дешевым кожзамом. Местами материал уже начал протираться. Сама колонка не регулируется по вылету. Да и по высоте руль ходит очень туго. Благо, что нужно настроить только раз.
Сидения обтянуты тем же кожзамом. Потертостей еще нет, но недавно купил чехлы, потому что жутко не нравится шуршание кожзама.
Подогрева кресел и руля нет. Возможно, позже “зимний пакет” будет предлагаться за дополнительную плату. Пока приходится страдать.
Приборная панель сделана по старинке монохромной и не суперинформативной. Все лампочки в салоне не светодиодные – стоят обычные лампы накаливания.
Еще хотелось бы отметить отсутствие кнопки ГЛОНАСС. Знаю, что еще в нескольких моделях JAC для России ее нет. Может появится в других комплектациях?! Ниша под ГЛОНАСС есть. Использую в качестве полки для телефона.
Камера заднего вида с динамической разметкой помогает припарковаться. Правда, часто подтормаживает, но сразу вспоминаю, за какую цену купил эту машину и появляется чувство благодарности, что тут вообще есть камера.
В целом салон, аля 2010 год – скромно, без огромного дисплея, с привычными дефлекторами, прикуривателем и регуляторами климат-контроля.
Александр, Рязань
Уж очень любопытно было пересесть с S3 на JS3. Думал, почувствую что-то новое, а нет… Ничего особенного: салон для 45+ и размеренный двигатель, небольшую мощность которого безжалостно ворует вариатор.
Вообщем потолкаться в городе подойдет, но о динамике речи быть не может. Да и о тишине в салоне также – постоянно слышится “бурчание” вариатора.
О прелестях максималки: здесь есть хоть какая-то шумоизоляция! У моего друга версия Comfort, так там просто голое железо. Ему не позавидуешь.
Тонкий пластик багажного отсека
Вся бюджетность моей новой машины скрывается именно в багажнике. Тонкий голый пластик прикрыт дешевыми ковриками, которые покрылись катышками через пару недель.
Буду искать коврики получше, потому что без них никуда. Боюсь, пластик быстро покроется царапинами и вмятинами.
Владимир, Пермь
Приобрел машину жене для дачи. Купился на 600-литровый багажник и приятную цену. В общем-то и ничего. Жене нравится.
Самое странное в этом автомобиле – его внешность. Перед и бампер смотрятся, впрочем, как и у ряда других кроссоверов. А вот боковая часть кажется бесформенной, нагромажденной какими-то непонятными элементами.
Интересно китайцы придумали с двухэтажными фарами, переехавшими вниз. Передок смотрится массивнее. Но скоро весна, слякоть и прочие прелести – думаю, фарам достанется первым.
Приборная панель
В салоне все рука тянется спрятать дисплей в торпеду. Не прячется! А ведь места вполне предостаточно.
Язык приборной панели поменял на русский. Не понравилась шкала уровня топлива. Бак на 45 литров, а делений на шкале 8. Получается, что каждое из них соответствует 6 литрам. Это вообще неудобно ввиду того, что ездишь на двух машинах – тут деление на 5 л, а тут на 6 л.
Лампочка загорается только на последнем делении. Рискованно! Можно и не заметить, как закончатся последние литры горючего. Положил жене канистру в багажник, на всякий случай. Места там хватит на все.
Двигатель
Мотор тут долговечный, но слабенький. Удивляюсь, почему в мануале написано за разгон до 180 км/ч. Тут разогнался до 100 км/ч и такое рев поднялся в салоне. Да и эта скорость уже опасна на трассе. Машину, как воздушного змея, сдувает потоками от фур.
Николай, СПБ
Китай он и в Африке Китай. Ну ладно сэкономили то там, то сям, но чтоб колодки стерлись на 12000 км – это перебор. Как оказалось, заклинил суппорт, и теперь все нужно менять.
Марина, Норильск
Почти сразу разочарование – застучала рулевая рейка справа. Надо менять.
Михаил, Фокино
Всегда покупаю новые авто, дабы не возиться с их ремонтом. И тут на Jac JS3 случилась беда с задним правым габаритом и подсветкой заднего госномера. Они перестали работать. А с меня такой ремонтник, что даже вольтметра нет в наличии.
К тому же частенько донимает шорханье в районе колеса при повороте руля вправо до упора. На большой скорости такого нет, только на прогулочной.
Наиль, Воронеж
На моей машине нет датчика дождя. Поначалу это не смущало. А теперь стал замечать, что дворники на скорости свыше 60 км/ч работают с огромной задержкой.
Рустам, Воронеж
Возникли проблемы с печкой. Водителя морозит холодом, а пассажиру дует теплым. Поменял помпу, термостат, крышку радиатора, радиатор печки (машина не на гарантии), но проблема осталась. По совету приятеля, промыл радиатор ортофосфорной кислотой и все стало ок.
Валерий, Казахстан
Владею машиной уже давно – пробег 250 000 км. Никакой ржавчины и неприятностей. Одно единственное, что пришлось полностью делать шумку, так как все гудело: и вариатор, и двигатель, и то, что под колесами. Эксплуатирую машину по городу, по трассе, на рыбалку.
Дмитрий, Казахстан
У нас на таких машинах уже ездят гаишники. Вот решил и себе прикупить. Дешево и сердито. Только смущает отсутствие подогрева сидений и лобового стекла.
Сергей, Алматы
Что хотелось бы отметить по управлению: отклик руля нормальный, но машина валкая, на поворотах постоянные крены. Главное, не входить в повороты на большой скорости и все будет нормально.
Вполне себе семейный автомобиль. Для гонок он мне и не нужен.
Больше информации о Jac JS3 смотрите здесь: