После презентации нового CheryTiggo 8 Pro Max я решил, что непременно стану обладателем полноприводной версии кроссовера. Достаточно скоро моя мечта осуществилась. Спустя шесть месяцев, когда эмоции поутихли, я решил поделиться с вами субъективным мнением об особенностях, преимуществах и недостатках CheryTiggo 8 Pro Max.
Сравнение с конкурентами или основные характеристики
Главным критерием при выборе автомобиля были размеры – хотелось приобрести именно большой кроссовер. Наличие полного привода было бы преимуществом. Учитывая несколько ограниченный бюджет, выбирать приходилось исключительно между китайскими брендами – на нового корейца или японца денег просто не хватало.
Перед принятием окончательно решения о покупке, у CheryTiggo 8 Pro Max было три конкурента:
- GAC GS8 – самый дешевый китайский внедорожник, обладающий мощным двигателем и интеллектуальным полным приводом. Однако малый клиренс и слабая жесткость кузова сводят на нет все преимущества модели.
- Changan CS95 – кроссовер поставляется с полным или передним приводом. Несмотря на обилие современных фишек немного смущают мелкие недоработки, которые начинают проявлять себя практически сразу после покупки.
- FAW Bestune T99 – вызывает доверие удачное сочетание мощного двигателя с чугунным блоком и классического гидротрансформатора. При этом на просторах интернета практически отсутствуют нормальные отзывы от владельцев.
Что касается самого CheryTiggo 8 Pro, с габаритами здесь все в порядке: длина кроссовера составляет 4722 мм, ширина – 1860 мм, а высота – 1705 мм. Добавьте к этому хороший показатель колесной базы (2710 мм) и средний клиренс в 190 мм. В результате получаем вместительный кроссовер, полная масса которого совсем немного не дотягивает до отметки 1800 кг.
Интерьер и экстерьер – отличия от предшественников
Быстрый осмотр кузова позволил выявить несколько отличий от предыдущей версии кроссовера:
- Возле решетки радиатора появилась серебристая накладка;
- Воздухозаборники получили новую форму;
- Настоящий агрессивный выхлоп на четыре трубы;
- Прозрачные задние фонари.
Также стоит отметить, что в отличие от обычной «PRO-версии», флагман приобрели поворотные передние фары. Мне они особо не пригодились, а вот любители ночных поездок положительно отзываются о данной функции.
К сожалению, производитель не смог устранить постоянную проблему кроссоверов CheryTiggo, связанную с повреждением лакокрасочного покрытия на задних арках и крышке багажника. Для устранения дефектов пришлось обращаться к дилеру, который заклеил соответствующие участки дополнительным слоем уплотнителя.
Важным достоинством для меня является современный дизайн салона кроссовера. Внутри автомобиля отличия от младших версий бросаются в глаза гораздо сильнее. Новая форма кресел и рисунок прострочки коричневой кожи выглядит очень привлекательно. У подголовников теперь есть боковая регулировка, особенно полезная во время дальних поездок. Нельзя обойти вниманием теплые опции – с наступлением холодов водитель обязательно оценит обогрев руля и поясничного отдела.
Из недочетов можно выделить разве что качество прострочки – если присмотреться внимательно, можно найти немало участков со складками и заломами. Также не очень понравился третий ряд кресел – там будут уютно разве что детям младшего школьного возраста.
Динамические параметры и тест полного привода
Под капотом у CheryTiggo 8 Pro Max прячется турбированный двигатель 2.0TGDI, мощность которого достигает 197 лошадиных сил. В качестве трансмиссии используется семиступенчатый робот, надежность которого вызывала у меня наибольшие опасения – последствия общения с аналогичными японскими агрегатами из нулевых. Немного успокаивает только гарантия, которая распространяется на двигатель и трансмиссию.
На трассе мотор и коробка действуют просто замечательно – автомобиль достаточно уверенно идет на обгон, даже при условии полной загрузки кроссовера. А вот на бездорожье без установленной защиты картера выезжать категорически не советую. Даже небольшая поездка может легко оставить вас без масляного фильтра со всеми вытекающими последствиями.
Общие впечатления от управления автомобилем представляю в виде списка:
- Рулевое колесо очень большое – верхняя часть обода закрывает часть приборной панели;
- Экономный расход топлива – несмотря на наличие турбонаддува мотор отлично переваривает бензин АИ-92;
- Жесткость кузова – в подвешенном состоянии у кроссовера свободно открываются передние и задние двери;
- Слабая шумоизоляция – спокойно разговаривать можно на скорости до 120 километров;
- Интеллектуальный полный привод – модель ведет себя на бездорожье не хуже других кроссоверов.
Модернизация конструкции – что было установлено с момента покупки
Первым делом я решил выполнить антикоррозийную обработку – слухам о качестве китайских кузовов я не особо доверяю, но соль и реагенты наших дорожных служб способны справиться даже с самым лучшим металлом. Для этого я обратился в специализированный сервис, где выполнили процедуру на профессиональном уровне.
Следующим этапом стала установка пластиковых накладок на пороги. Нормальных вариантов от проверенных производителей в продаже не было, поэтому наклеил универсальные пластиковые накладки без надписей. Дополнительно была приобретена накладка на задний бампер, адаптер номера и органайзер в бардачок. И напоследок была приобретена металлическая защита коробки передач, которая устанавливается за передним левым колесом.
Впечатляющая адаптация к современным к потребностям водителей
В целом – автомобиль полностью оправдал мои ожидания. Современное функциональное оснащение, отличное поведение на трассе и качественные материалы салона полностью компенсирую мелкие недочеты модели. И даже спустя шесть месяцев я не вижу на российском автомобильном рынке более удачные варианты, особенно если сравнивать по соотношению цены и качества.