Avatr 11 одна из ярких премьер электромобилей, которые совмещают в себе премиальные материалы отделки, солидный запас хода и ураганную динамику наравне с лучшими спорткарами. При этом цена на них остается в разумных пределах. Сразу после анонса ручеек серого импорта таких машин в РФ начал расти и превратился в настоящую реку.
Avatr 11 можно даже купить в автосалонах из наличия, что редкость для «серых» машин. Что ждет будущего водителя передовой электрички рассказали реальные владельцы Avatr 11
Долгий путь к будущему
Дмитрий, г. Москва
Комплектация 4WD Long Dual Motor Luxury Edition
Электро, 578 л.с., полный привод
Начну с процесса покупки, думаю многим будет интересно как купить Avatr 11 за 6 млн. рублей, когда в салонах стоят по 8.
Машину покупал напрямую в Китае, потом заказывал доставку в Казахстан и уже оттуда таможил на ввоз в Россию. Фото в процессе перевозки могут поднять нервы, несмотря на качество. Если что, на фото серая машина…там под грязью.
Машина грязная настолько, будто приехала своим ходом, в том числе и по морю. Отмыл машину и поехал на границу, там растаможил, заплатил пошлину и вот мы уже официальные резиденты российских дорог. Батарейки оставалось на 250 км, так что сразу заехал на заправку.
Да, это конечно не бензин, но на тот момент этот часовой перерыв дал время успокоиться и привести свои мысли в порядок. Итоговый пробег на данным момент 3 000 км, так что отзыв вполне обоснованный, а не на эмоциях.
От автоматических дверей до индивидуальной настройки через ЖК, что понравилось:
- Дорогу держит как трамвай по рельсам, я никогда еще не ездил на таких автомобилях, хотя пересел с BMW 540 F Динамика в 4 с до 100 км/ч ошеломляет не только первое время, но и до сих пор. При этом подвеска не зубодробительная и на 22” можно комфортно проехать стыки мостов.
- Дизайн кузова просто на пике моды и прогресса. Для премиального автомобиля это важный пункт и такая машина обязана быть красивой. Её покупали для души, а не как повозку из точки А в точку Б. Серый цвет на мой взгляд самый лучший для нее.
- Внутри комфортно без каких-либо НО. Места много как спереди, так и сзади. В ширину салон также не обделяет комфортом. Автоматические двери открываются с кнопки, вот это настоящее открывание «без рук». Каждая мелочь может быть персонально настроена через главный ЖК экран (всего их 3): подсветка салона, куда и как сильно надо дуть климату, на каком экране какую информацию воспроизводить. Техно гикам очень понравится.
Есть и минусы, но это для тех, кто знает, что такое премиум.
Если пересядете с обычной среднестатистической машины, то будет только восторг без нюансов.
- Машина не хозяйственная и абсолютно точно не кроссовер. Клиренс минимальный даже для некоторых московских дворов, предел поездки — это путешествие на дачу по асфальту, желательно без грунтовки вообще.
- Задний багажник и объёмом невелик и доступ в него сделан умопомрачительно неправильно. Вы думаете здесь дверь как у лифтбека? Нет, тут крышка как у седана и проем багажника невероятно узкий. Для большинства чемоданов придется подобрать угол впихивания, чтобы их туда запихнуть. Все это полусогнувшись.
- Если хорошенько загрузить машину (в Аватре вместимость хозяин + 3 девушки модельной внешности), то машина просядет лихо на задок, а под днищем останется не более 10 см.
- Передний багажник можно открыть только через планшет в салоне. ТО есть выходя из магазина, надо поставить сумки, сесть в салон, завести машину, в планшете открыть передний багажник, выйти открыть багажник, взять пакеты и положить их, закрыть багажник. Мрак.
- Машина полностью на китайском языке, никаких других нет, так что я думаю использую его возможности, дай бог, на 50%.
Главное в этой машине — это дизайн кузова, мощность и управляемость. В салоне по материалам и комфорту тоже все отлично, но с практичностью беда. Машина не для семьи, а для обеспеченных «вечно молодых душой» любого возраста. Если вы не стали стариком по натуре, то вам понравится Avatr 11.
Автомобиль меняющий привычный ритм жизни
Константин, г. Санкт-Петербург
Комплектация 4WD Ultra Long Dual Motor
Электро, 578 л.с., полный привод
Машина покупалась через компанию перевозчика, которые привозят машины под заказ по полной предоплате. Стоимость всей процедуры чуть менее 7 млн. рублей, срок ожидания вышел 2,5 месяца. Попали на вспышку ковида, когда закрыли порты и вокзалы.
В итоге получил серо-голубого красавца Ultra Long range с батареей на 116 кВт и обещанным пробегом до 680 км. У версий Long Range батарея на 90 кВт и пробег до 555 км.
Нюансов оформления на таможне и оформления ПТС не знаю, мне машину доставили на эвакуаторе почти к дому. Вопросов по машине не было, она даже была чистой, видимо подготовили перед передачей.
Сразу о важнейшем вопросе – реальном запасе хода. Обещанный 680 км.
Я думаю, если отключить климат-контроль, музыку, подсветку салона, затемнить экраны и что-то придумать еще, то заявленный пробег достижим. Реальность же такова, что машина ездит с включенным климат-контролем, мультимедиа, да еще и зачастую в спортивном режиме. С такой эксплуатацией получается честных 500 км. Вполне достаточно, но не 680.
Использовать своего «Аватра» вы сможете только в городе, если кто-то хочет бесшумно подъехать к реке, чтобы не пугать рыбу, то только пешком. Тут вам «кросс-седан» не помощник, даже с полным приводом.
Машина оказала значительное влияние на мой образ жизни, теперь я стараюсь сделать так, чтобы ночью машина стояла у дома и заряжалась. С бытовой сети за 10 часов выходит порядка 80% заряда. Но 10 часов сна в Питере — это редкость, так что стал в клубы гонять на такси, чтобы к понедельнику электрокар был готов на 100%.
Вызовы, с которыми сталкиваются владельцы электромобилей
Пару раз попадал на станции быстрой зарядки, где до 80% за 30 минут заряжаешься, но их мало, да и не в тех районах, где я в основном обитаю.
В движении ни о каких зарядках не думаешь, настолько машина комфортная. Даже Бегловские дороги и переезды трамвайных путей не вытрясают душу. Подвеска у меня пружинная, без пневматики.
Светотехника в сочетании с линиями кузова выделяет вашу машину из любого потока, хоть вокруг одни Бентли и Ламборгини будут, вы все равно будете самым заметным. За такое не жалко заплатить, как по мне.
Внутри по-королевски удобно и комфортно. В моем случае исполнение салона 5-ти местное, сзади классический диван ан 3 человек. Есть еще вариант с двумя капитанскими креслами, но он слишком непрактичный. Здесь 3 платформы для беспроводной зарядки гаджетов, сам бог велел покупать ТОПовые смартфоны с такой машиной. Даже задний диван не обделили: в подлокотнике есть подстаканник и своя беспроводная зарядка.
Из минусов отмечу отсутствие перевода интерфейса. Есть какой-то кривой зародыш перевода на английский, там переведено меньше половины менюшек, но прям совсем костыль от какого-то дилера в Москве, но работы идут и это главное.
Плюс совсем маленькие и неудобные багажники (сзади и спереди). Я хоть и не многодетный отец, но я даже вещи свои и жены еле укладываю в них.