Дальние поездки на электромобиле становятся реальностью. Американская компания Our Next Energy (ONE) достигла рекордной дальности хода на BMW iX благодаря двойной химической архитектуре своих батарей Gemini.
Сложная архитектура такой батареи включает в себя два типа ячеек с различным химическим составом: фосфата железа лития, работающие на коротких поездках и без анодные для дальних. Различные ячейки работают вместе, обеспечивая рекордный запас хода в 965 км в то время как официальный запас хода для BMW iX с «обычной» батареей составляет 630 км.
Помимо преимуществ в области запаса хода, батарея Gemini также требует меньше сырья по сравнению с обычной батареей. Она нуждается в меньшем количестве никеля и кобальта, сокращает литий на 20% и уменьшает графит на 60%.
BMW работает над своими твердотельными батареями и в будущем планирует внедрить аккумуляторы шестого поколения на литиевой основе. Создается впечатление, что твердотельные батареи являются отдаленной перспективой и поэтому есть вероятность что BMW представит технологию Gemini в промежуточный период.
Электрические автомобили достигнут своего массового распространения когда предложат достаточный запас хода, чтобы люди чувствовали себя комфортно, владея электромобилем в качестве единственного транспортного средства.