Jetour T2 Traveller это попытка бренда зайти в умы тех, кто воспринимает кроссоверы марки как машины исключительно для города. Дизайн кузова навеян мотивами легендарного Land Rover Defender с нотками актуального поколения Suzuki Jimny.
Оправдывает ли Jetour T2 Traveller свой внедорожный внешний вид или это просто яркий фантик? Первые владельцы имеют совершенно разное мнение.
Своими глюками машина напоминает о каждой сэкономленной Йене
Лао Ху из Кайдзиту
Комплектация Pro
Бензин 1.5 л., 184 л.с., РКПП 7DCT, передний привод
В поисках новой машины обратил свое внимание на Jetour Traveler, который выделялся на фоне гладких форм множества других новинок. Нарочито рубленый, как будто сошел со страниц старых американских боевиков. По своему карману выбрал версию Pro+ с мотором 1,5, передним приводом и роботом 7DCT.
Что могу сказать спустя более чем 2000 км – есть некоторые нюансы, которые не познаешь за время тест-драйва вокруг салона. Крупных недостатков или проблем у машины нет. Динамики в условиях трассы и города хватает в любых ситуациях.
На данный момент за 2300 км пробега средний расход составляет 10 л/100 км, что также подтверждается и по чекам с заправок. Средняя скорость 37 км/ч, так что это вполне адекватно для городского режима.
Досаждает скрип при повороте руля, проявляется только если медленно поворачивать руль влево/вправо на градусов 10 и обратно. При движении по прямой, где надо чуть подруливать, очень напрягает.
При отрицательных температурах, ниже -5 °С, экран ГУ подолгу не может включиться. В среднем 5-7 минут приходится ехать с черным экраном.
Беспроводная зарядка иногда отказывается заряжать смартфоны Apple, от чего зависит непонятно. Один и тот же телефон может сегодня заряжаться, завтра уже нет. С Андроидами все отлично.
Датчик топлива или компьютер запаса хода выдают хаотичные показания. Заправив автомобиль вечером, в 3 км от дома, я увидел на приборной панели запас хода в 830 км. Утром при запуске было уже 770 км, это напрягает.
Общее впечатление от Jetour, как от продукта класса Б и не более. Машина постоянно напоминает, что я стою дешево, потому что я далека даже от просто хорошей машины.
Здесь осталась наследственная недоработка задних дверных проемов и колесных арок. Необходимо клеить дополнительные подкрылки, благо другие владельцы на форумах уже нашли их.
Также встречается перегорание одной из букв слова Jetour в решетке радиатора. Хотя конструкция сама по себе простецкая, как елочная гирлянда.
Отличный выбор, чтобы ощутить всю поэзию дальней дороги
Лангджуна
Комплектация Conqueror
Бензин 2.0 л., 255 л.с., 8-ст АКПП, полный привод
Необычное исполнение всей передней части автомобиля привлекло мое внимание. А когда мы с менеджером подошли к машине, и она начала целое световое представление, зажигая по очереди буквы Jetour, то я уже мысленно купил её, даже не посидев в салоне.
На тест-драйве все понравилось, цены тоже приемлемые. Купил машину в полном фарше версии Conqueror, плюс дополнительное оборудование:
- Кофр на запасное колесо с подсветкой значка;
- Багажник на крышу;
- Боковая лестница;
- Винил по всему кузову.
Потом докупил ковры из эко-кожи и начал обкатку. Пока проехал не многим более 300 км, цифры расхода взяты с фирменного приложения Jetour для смартфона.
На мой взгляд отличные цифры для мотора 2.0 в паре с обычным автоматом, а не экономным роботом. На обкатке особо не гоняю, но успел съездить по туристической тропе в ближайшее предгорье.
Повторять не советую, так как можно по неосторожности наступить на панорамное окно, но участок, где металл под ногами, остается абсолютно неподвижным, толщина панели достаточная чтобы выдерживать порядка 70 кг.
Не оценил еще больший уход от физических кнопок. Пожалуй, кроме включения «аварийки» больше тут толком и не на что нажать.
Детали отлично подогнаны и не издают лишних звуков даже при движении по пересечённой местности. Видимо, чтобы не довести цену на машину еще выше, Джетур явно сэкономил на атмосферной подсветке. Она выглядит очень упрощенной на фоне других современных машин. Какие-то 4 полосочки на всю машину.
Мощности двигателя достаточно даже в версиях с 1.5 мотором, так что 2.0 с этим проблем также не испытывает. Автомат работает четко, хотя плавность переключения и скорость уступает современным роботам.
Дальнейшая эксплуатация покажет машину со всех сторон, а пока я езжу и получаю удовольствие от каждого километра.
Мой первый автомобиль и моя первая любовь
Цзесина
Комплектация Pro
Бензин 2.0 л., 255 л.с., 7DCT, полный привод
Это моя первая машина в жизни. Была куплена за 170 000 юаней, из которых 80 000 я взял в рассрочку на 24 дня без процентов.
Выбор сделал в пользу комплектации Pro с полным приводом, мотором 2.0Т и 7-ст роботом. И по деньгам подходит и вроде на месте основные фишки: мощный мотор, полный привод от BorgWarner.
Посадка за рулем очень удобная, лобовое стекло кажется вообще безграничным, боковые стойки не мешают обзору. В плотном городском потоке — то что надо!
Мотор очень мощный, но реакция на нажатие педали не мгновенная. Из-за этого по началу держал гораздо большую дистанцию до машины спереди. Ездил рывками, со временем прошло, точнее я приноровился.
В день, когда я забрал машину, мне предстояло проехать порядка 100 км по загородному шоссе в сильный ливень. Я был в восторге от качества головного освещения Jetour Traveller. На встречу мне пару раз попадались водители, которые забывали выключить дальний, но как только я моргал им своими мощными фарами, память сразу к ним возвращалась.
Ехал всю дорогу 80 км/ч, это идеальная скорость с точки зрения шума в салоне и расхода топлива. Тогда я увидел на экране расход в 6 л/100 км. Сейчас же, спустя 2000 км пробега, расход составляет 8,6 л/100 км.
В свой отпуск я отправился в родную деревню, где столкнулся с тем, что ширина дорог не многим больше габаритов моего Jetour. Очень помогла система обзора на 360°. Позиционирование машины и ощущение габаритов на 5 с плюсом. Из всех 4-х камер задняя единственная, которая пачкается постоянно. Раньше я думал, что так будет с передней, но на деле вышло вот так.
По месту в салоне могу сказать, что сам за собой я сажусь с огромным запасом. Мой рост 178 см, вес 75 кг. Можно и ногу на ногу закинуть и при необходимости поставить сумку на пол, если в багажнике кончилось место.
Периодически встречается глюк с черным экраном мультимедиа. Отвисает сам собой за 2-3 минуты. Дилер сказал с новым обновлением проблему решат.
За эти месяцы, которые я владею машиной, ко мне подошли десятки водителем с расспросами что это за машина, да мне и самому всегда хочется о ней рассказывать. Желаю всем получить от Jetour Traveller такое же удовольствие.