Китайские производители все плотнее занимают все возможные ниши на российском авторынке. Даже сложно представить, что может помочь европейским машинам снова вернуться на сцену.
Очередным гвоздем в закрытую дверь для привычных машин станет комфортабельный Jaecoo J9, который является слегка измененным Chery Tiggo 9. Причем у нас рынке представлены обе модели. Из отзывов реальных владельцев узнаем, как показал себя Jaecoo J9 в российских условиях.
Дизайнеры переборщили с макияжем и хорошую машину рекламируют как великолепную
Иван, г. Москва
Комплектация Premium
Бензин 2.0 л., 249 л.с., РКПП 7DCT, передний привод
Выбор на неведомый Jaecoo J9 пал из-за привлекательных условий кредитования и наличия 7-ми местного салона. Машина мне показалась на первый взгляд очень презентабельной и комфортной.
Динамики за глаза в любых ситуациях, даже с удушенным для РФ мотором на 249 л.с. вместо 261 на родине. Комплектация у меня на переднем приводе с «мокрым» роботом 7DCT. Но главные приключения ожидали после первого попадания в дождь и преподнесли их совсем не коробка или мотор.
Дворники в режиме AUTO реагируют со значительным запозданием, практически уже ничего невидно. При этом если дворник полосит в районе «глаза» датчика, то дворники сходят с ума и молотят как газонокосилка. Стал чаще пользоваться одиночным взмахом, который почему-то обозначен как Mist, то есть туман.
Система распознавания знаков и адаптивный круиз тоже чутко реагируют на загрязнение морды машины. А она тут высокая и естественно все липнет только так. У меня теперь всегда в салоне есть тряпочка и распылитель от средства для мытья стекол.
Выдвижные ручки работают в любую погоду, разумная наледь им не страшна, а вот в переходный период с плюса на минус иногда подлипают. Вода днем держится вокруг ручки, а за ночь замерзает. Но всегда можно чуть помочь и она обязательно вылезет.
Приятная мелочь — это доводчик дверей, но для того, чтобы он дотянул надо все равно приложить усилия, как в ауди, чуть подтолкнуть дверь и все, не получится.
Могу посочувствовать счастливым обладателям полноприводной версии с классическим автоматом на 8 передач. Это никакой не ZF или Aisin, как твердят продаваны. Внутри первая в истории Chery полностью самостоятельно разработанная АКПП. Так что будут они первоиспытателями и шишкособирателями.
Робот 7DCT и ведет себя хорошо в пробках и на разгон откликается быстро. Проблем с пониманием его устройства и ремонтом нет, по крайней мере в Москве и окрестностях.
Из глюков, которые были за 5000 км:
Машина никак не хочет дружить с сигнализацией, у которой своя метка. Можно подойти к машине, и она откроется. Но может не завестись, так как сработала метка радиоключа, а сигналка осталась на охране. Или второй вариант, что машина открылась по метке от сигнализации, а как только заводишь начинает голосить штатная сигналка.
Беспроводная синхронизация с машиной (эпл/андроид) почему-то работает не ос всеми смартфонами. Самсунг жены и мой подключились отлично, 12 айфон дочери тоже, а сын с 12 Про уже не может, только по проводу.
Парящая центральная консоль хоть и наделена подсветкой, но на практике абсолютно бесполезная вещь. Там большая площадка с бортами, но что туда класть не знаю. Она настолько низко, что, сидя я рукой туда не могу дотянуться, надо сильно пригнуться, соответственно, оторвать взгляд от дороги.
Эргономика в остальном без огрехов, но Чери снова пошли на то, что заимствуют чужие идеи. Воздуховоды, кнопки управления сиденьями все это взято с мерседеса. Однако там и материалы другие, а тут кроме рояльного лака больше ничего нет. Только дермантин разной степени паршивости и различные текстуры пластмассы.
В сухом остатке машина сделана настолько сколько она стоит, здесь вопросов нет, но зачем презентовать ее как какой супер комфортный и представительный автомобиль? Ну скажите просто, что это флагман модельного ряда Chery, большой семейник и все.
Тут в багажнике 1 лампочка да розетка на 12В, машина с салона выезжает на неведомой Giti Comfort, которая явно никогда не встречалась с благородными словами владельцев.
При покупке не ведитесь на внешний лоск и первое впечатление, даже после тест-драйва. Перед вами не билет в бизнес-класс, а просто дополнительное питание в эконом-классе. Для решения семейных задач хороший вариант, особенно если очень не хочется минивен.
Машина собранная из противоречий, для кого-то больше плюсов, для кого-то минусов
Кирилл, г. Санкт-Петербург
Комплектация Luxury
Бензин 2.0 л., 249 л.с., РКПП 7DCT, передний привод
Решил сделать следующий шажок после Chery Tiggo 8 Pro Max. Встречайте Jaecoo J9 2.0T 7DCT.
Машина противоречие, иначе не сказать. Мощный мотор, который соединили с довольно тугодумной коробкой при максимальном газе. Передачи держит до последнего, будто задача машины на одной передаче доехать до Петрозаводска.
Сделали настоящий раздвоенный выхлоп, молодцы! А на кой черт вы его спрятали под бампер? Я последний раз такое видел на Форд Мондео, лет 10 назад.
Особенно смешно смотреть, что вокруг роятся толпы турбо «полторашек» у которых сзади в лучшем случае 2 псевдовыхлопа, а у некоторых и все 4! А здесь у меня 250 кобыл, настоящий выхлоп и его никто не видит. Стеснительный дизайнер был. Еще на фото днища обратите внимание, что защитных экранов толком нет, так что, если задели дном, значит задели чем-то нужным вроде картера или выхлопной.
А вот вам немножко китайского премиума, как вам стыковка дверной карты с торпедо? Еще и цветную полоску сделали, чтобы владелец точно обратил на это внимание.
А это состояние подкапотки спустя 3 месяца езды в сухую погоду, так что с герметичностью все не очень. В слякоть там частично залетает в районе замка капота.
Рычажок КПП находится под рулем справа и почти в точности копирует таковой от Мерседеса. Все та же кнопка «Паркинг» на торце и странный матовый пластик, на котором остаются жирные следы от рук. При этом сам пластик довольно простенький.
Можно даже что-то найти от американских авто, в бокс центрального подлокотника вмещается 6 бутылок по 500 мл объемом! Можно всю семью напоить, а ведь он еще и охлаждаемый.
Из прям точно просчетов эргономики отмечу кнопки включения подогрева передних сидений. Она находится точно в том месте, где пассажир ставить локоть или кладет руку. Сенсор отлично срабатывает, и пятая точка одного из передних седоков начинает гореть.
И с этой ошибкой соседствуют две ниши для телефонов, которые, во-первых, правильного размера под любой смарт, а во-вторых, отделаны мягкой резинкой и в них телефоны не скользят и не гремят.
И так во всей машине, постоянно находишь минусы, которые рядом с плюсами. Часть из них можно допилить прошивками, как, к примеру странную работу матричных фар, которые не всегда четко отключают дальний свет в авторежиме, но многое уже не поменять, как расположение кнопок подогрева сидений.
Будущим владельцам, если вы раньше ездили на аналогичной по классу машине, советую либо взять поездить у кого-то, либо пройти 3-4 тест-драйва перед покупкой, чтобы точно не разочароваться.
Как владелец могу сказать, что мелкие проблемы решаются сразу же после нулевого ТО, и в случае чего дилер всегда на связи, гарантия 3 года, так что в беде не оставят. В целом тачка пока только радует, надеюсь так и будет в дальнейшем))
Каждый родитель нахваливает своего ребенка, а время покажет не переборщили ли они. Внешне мне очень понравился, ждём его на дорогах, что бы увидеть, потрогать, поездить. Я думаю очередное попадание в цель!)