Российское представительство бренда Exeed объявило о запланированном начале продаж рестайлингового TXL во второй весны 2024, заодно и раскрыв некоторые подробности о машине. Если охарактеризовать новинку коротко, то TXL превращается в RX. По крайней мере, набор силовых агрегатов стал идентичен, а салон кардинально переработан в стиле кросс-купе. Но обо всем по порядку.
В экстерьере изменения незначительные, разве что слегка обновлена решетка радиатора. Но китайские источники утверждают, что расширен список доступных цветов кузова. Впрочем, российские этот момент не упоминают.
Силовые агрегаты
У нового TXL будет два доступных варианта связок ДВС и КПП:
- 1,6 л, 194 л. с./275 Нм + Getrag 7DCT;
- 2,0 л, 197 л. с./375 Нм + 8AT Fuzhen.
Первый двигатель это хорошо известный знатокам Exeed 1.6 Turbo GDI, из которого выжали на 8 л. с. больше, чем ранее, но принципиальных изменений конструкции не имеется, равно как и 7-ступенчатом роботе.
2-литровый мотор остался и вовсе без изменений, зато агрегатируется теперь с 8-диапазонным гидроавтоматом, гордо названным «собственной разработкой». Правда, китайские обозреватели почему-то называют её Aisin, но то такое… Разгон с ней до 100 км/ч обновленного Exeed TXL заявляется 8,7 сек.
Но большинству владельцев важнее другое, по словам тестировавших эту связку агрегатов на RX, в городской толкотне АКПП работает заметно приятнее робота. И это, наверное, ключевой плюс новинки.
Интерьер
В этом вопросе официалы постарались сохранить интригу, ограничившись фото передних мест и несколькими абзацами пресс-релиза. Если коротко:
- новый мультируль с управлением «нажми и держи» (предохранение от случайных нажатий);
- управление КПП переехало на рулевую колонку;
- новые сидения (обогрев, вентиляция, массаж, 8 электрорегулировок + динамики в подголовниках у водителя, 6 регулировок и опора под ноги у пассажира) и карты дверей с управлением настройками сидений;
- аудио Lion Melody (23 динамика + система активного шумоподавления);
- беспроводная зарядка (50 Вт) с охлаждением;
- двухзонный климат с ароматизацией;
- набор ассистентов ADAS и проекционный дисплей (в топовой версии).
В общем, развели секретность, как и вопросе с ценами. Но не учли, что в Китае TXL обновился еще прошлым летом и успел попасть в ряд обзоров. Ниже приведен перевод Яндекса одного из них. Показаны задние места, официальный расход топлива и китайские цены. В России цены, конечно, будут другими, а вот все остальное, скорее всего, останется таким же.