Владимир, г. Тула
Комплектация GX
Бензин 2.0 л., 248 л.с., 8AT, полный привод
GAC GS8 был куплен взамен BMW 620d и я ни разу не пожалел о своем выборе, но есть косяки, недостатки и прочие моменты. Общий пробег составляет уже почти 4 000 км, так что могу рассказать о всех найденных недостатках, думаю новых уже не будет.
Сильное запотевание окон
Машина покупалась осенью, и обкатка проходила в период перехода температуры на уверенный минус. Сначала обратил внимание на то, что очень сильно потеют окна. Их буквально заволакивает пелена, будто весь салон полон мужиков после «вчерашнего».
И если на других машинах такое можно было наблюдать на окнах второго ряда или в треугольниках стекол у багажника, то тут затягивало даже лобовое периодически. Полистал форумы, оказалось, что я далеко не один такой.
У тех, кто живет еще севернее, проблема ухудшается из-за мгновенного обледенения всей испарины на стекле. У меня прошло само собой при пробеге 1500 км, другие доходили до того, что просто снимали салонный фильтр.
Танцы с обновлением ГУ
При продаже дилер радостно кричал, что у GAC есть такая фишка, что обновить ГУ можно не только у них, но и просто раздав Wi-Fi с телефона на машину. На просторах сети наткнулся на информацию, что новые машины с салонов выходят на версии прошивки 712, у меня же стояла 710.
Зашёл в меню чтобы обновится, да есть обновление, говорит мне машина. Но при загрузке всегда получаю ошибку. Звоню дилеру, спрашиваю, и они сразу записывают меня к себе на следующий день.
А ехать туда почти час и этого очень не хотелось. Опять лезу в интернет и нахожу решение: надо обновляться, когда языком ГУ выбран английский. И да, выбрал английский и все получилось. Однако теперь всё меню стало на английском, слава богу прошло после того, как машина отстояла ночь и с утра завел. Видимо надо было подождать отключения главного реле.
Прерывание музыки
Эту особенность заметил сразу после завершения обкатки в 1500 км. Если превысить разрешенную скорость хотя бы на километр (то есть стоит знак 60, а едешь 61+) то каждые 3 секунды музыка прерывается, а из динамика раздается громкий короткий писк.
Так как дилеры могут только продавать машины, то подсказать мне что это они не смогли. Я начал с того, что отключил распознавание знаков — не помогло. Отключил распознавание разметки — не помогло. Убрал громкость звуков навигации в ноль и, о чудо, писк пропал, но музыка все равно заикалась.
В итоге вырубил штатную навигацию через меню ГУ и музыка перестала заикаться. А потом умные люди еще и подсказали, где отключить эти писки. Вот пользуйтесь, не благодарите!
Нет шторки багажника
Я вроде и знал это изначально, но как-то не придал значения. Оказывается, что шторка не положена от слово совсем. И если жесткая полка это уже пережиток прошлого, на мой взгляд, то рулонная шторка это вещь первой необходимости. И игрушки детские положить, и шум от багажника отсечь. Даже в жигулях она есть, а в машине за 5 млн нет и не может быть.
Решетка радиатора явно не для российских дорог
Машина безусловно красивая с любого ракурса, но дизайн решетки радиатора такой, что ячейки действительно огромны.
Решается всеми любимой сеткой, но надо ставить две, так как помимо основной декоративной решетки, еще есть нижняя, под номерным знаком.
Штатная музыка для нетребовательных меломанов
Для меня возможностей штатной музыки более чем достаточно. Сабвуфер делает небольшое бу-бу-бу из своей ниши в багажнике, колонки не хрипят даже на большой громкости. В общем типичный середнячок. Но позиционирование GAC GS8 как премиальной машины все же накладывает определённые требования и к качеству аудио.
И если вы любите качественно слушать любимую музыку, тогда можно смело заложить в бюджет покупки тысяч 200 на полную замену штатного звука вместе с процессором. Как-то дернуло меня поменять колонки, решил посмотреть, что же там стоит с завода.
Вот такие неведомые динамки на 20 Вт стоят в каждой двери. На этом мой энтузиазм угас, потому что при таких основных динамиках совершенно неважно, что там стоят за твиттеры, саб и динамик в торпедо. Тут только полная замена. Таких денег нет, катаемся дальше.
Азия во всей красе
Последний косяк, хотя даже не косяк, а просто необъяснимое нечто — это место для установки карты памяти для штатного видеорегистратора. Гнездо для карты MicroSD, которая размером с ноготь, разместили в ногах заднего правого пассажира. Там тупо дырка в ковре. Если у вас когда-либо протечет ковер, то этому разъему наступит хана через 5 минут.
Плюсы
Плюсы решил написать одним блоком, потому что все владельцы пишут одно и тоже, и я с ними полностью согласен.
Безумный внешний дизайн без всякого намека на дешевизну или азиатчину. GS8 реально красивый автомобиль и даже в грязном виде.
В хозяйстве незаменимая машина. Увезет жену, детей и тещу на край света в бурю и пургу, а вас потом отвезет обратно, чтобы вы хоть денечек отдохнули от суеты. Сам с рулеткой не бегал, но добрые люди намеряли внушительные цифры.
Также можно и на рыбалку/ охоту поехать. Полный привод работает адекватно и многое может, если не поставить шоссейную резину.
Расход в городском цикле укладывается в 10-11 л/100км, на среднестатистической трассе с населенными пунктами расход 7-8 л/100 км. Если для вас это много, значит этот автомобиль вам не по карману и пора пересесть на 1.5 атмосферный, который будет кушать 5 л/100км и еле тащиться.
За свои деньги это практически безальтернативный автомобиль, а если учитывать его габариты, длину почти 5 метров, то за его цену просто нет конкурентов среди новых семейных автомобилей на 7 мест из салона.