Jaecoo j7 ворвался в плотную тусовку китайских автомобилей, где казалось бы все ниши заняты. Но самобытный дизайн и сочетание приемлемой цены с яркими техническими решениями быстро обратили внимание общественности на новичка. Шутка ли, чат владельцев Jaecoo J7 в Телеграм был создан на неделю раньше премьеры!
На момент публикации сообщество насчитывает уже более 10 тысяч пользователей. Jaecoo производное от Jaeger — Егерь и Cool — крутой. Так что перед нами крутой Егерь, а не просто Лесник (Subaru Forester). Самое время узнать, что из себя представляет «семерка», её достоинства и недостатки из отзывов реальных владельцев Jaecoo J7.
Удачный плод любви Дефендера и Тахо
Виктор, г. Тольятти
Комплектация Supreme
1.6 л, 186 л.с., 7DCT, полный привод
Отзыв пишу по «горячим» следам, с момента покупки накатал немногим больше 1000 км. Машина в максимальной комплектации Supreme, полный привод, цвет черный. По цвету сначала думал над фисташковым с черной крышей, но в итоге сделал выбор в пользу привычного черного цвета. Теперь жалею, машина не так выделяется в потоке. Косяков по покраске не обнаружил, так что тут претензий нет.
По габаритам кроссовок чуть больше Омоды C5, которую я также рассматривал к покупке. Для города идеальный размер. И место в салоне есть и в парковочные места влезаешь. Мотор турбированный 1.6 раздутый до 186 л.с., ожидал какой-то взрывной динамики, а первые 500 км получил вялую реакцию на нажатие газа даже в режиме Спорт. Прошло само по себе и потом машина получила второе дыхание.
Педаль газа стала работать прогнозируемо, и я могу четко дозировать разгон без рывков. Надеюсь, это был период адаптации робота, а не по старинке «что-то притерлось». Руль очень легкий в любых ситуациях и мне это очень нравится, зачем прилагать лишние усилия? Хотя обзорщики все жалуются на легкость.
Клиренса достаточно, но без особого запаса. Полноприводный J7 имеет клиренс 186 мм, а монопривод 196. Проезд к заводу, на котором я работаю, это грунтовка, где проезжают самосвалы, так что без полного привода тяжко всегда, кроме лета. На Джейко проехал отлично.
Дизайн кузова на мой вкус просто фантастика. Что-то вроде маленького Дефендера с закосом под Тахо. Выездные ручки пока проблем не доставляли, но я слежу, чтобы снег не налипал, и чищу перед открытием.
Интерьер внушает чувство премиальной. Чего только стоят мягкие замшевые вставки в дверных ручках. Гораздо приятнее браться за такую ручку, чем за пластиковую и даже с металлической отделкой. Главная фишка салона — это планшет на 14”.
Смотрится он органично, графика на уровне топовых смартфонов, как и быстродействие. В младших комплектациях экранчик не сильно меньше, что-то в районе 13”, но смотрится уже не так круто.
Особенности зимнего пакета Zeekr 007 и шумки
Общая стилистика салона минимализм, так как почти все функции убрали в этот огромный планшет. Тем, кто любит физические кнопки тут делать нечего. Здесь на сенсорах на сенсорах управляет 90% всех функций.
Машина идет с полным зимним пакетом: подогрев лобового и заднего стекол, всех сидений и руля. Но вот что вызвало вопросы так это уровень шумоизоляции.
В моей комплектации стоят двойные боковые стекла и уровень шума не сильно отличается от любого другого китайца типа Тигго. А вот на Ситроен С5 моего товарища с такими же двойными стеклами внутри натуральный вакуум от окружающего мира.
На ТО-0 дилер сказал, что в машине нет вообще шумоизоляции кроме мата у мотора и тех самых стекол. Сам не смотрел не знаю, но буду точно исправлять. Это единственное нарекание к Jaecoo J7, так что однозначно всем могу порекомендовать, пока ценник на старте продаж приемлемый.
Стоит как космолет, но ощущения внутри соответствуют
Евгений, г. Магнитогорск
Комплектация Supreme
1.6 л, 186 л.с., DCT7, полный привод
Выборы машины начались летом 2023 года, когда все звезды указывали на покупку Чери Тигго 7 Про Макс из-за полного привода. Пока мы думали, начали стремительно расти цены и «семерка» стала стоит 3.3 млн вместо 2.9. Было решено расширять бюджет до 3,5 млн. рублей и тут как раз дошла новость об анонсе Jaecoo J7.
В пользу «Джека» сыграло то, что он мощный и плюс — это перелицованная версия Chery Explore, то есть запчасти унифицированы с основным брендом. А уж когда посидели в салоне, то поняли, что и выходить не хочется.
В итоге достался нам «Джек» за 3.5 миллиона. Машину брали впервые в жизни и наш знакомый, который покупал машину на 3 дня позже купил такую же за 3.1 млн еще и с резиной…мда.
Перейду сразу к плюсам:
- Очень чистая и стильная внешность и салон. Торжество минимализма, прям как мы с женой любим. Мне кажется, салон Jaecoo полностью отражает обстановку у нас дома. Отсутствуют лакированные детали, внутри, по сути, два варианта отделки просто черный и различные цвета в матовом исполнении, то есть отпечатков нет.
- Множество рабочих ассистентов вроде адаптивного круиз-контроля, предупреждения столкновений при выезде с парковки и т.д.
- Огромная панорамная крыша с открывающейся секцией. В хорошую погоду классно светит солнышко, а в дождь красиво слетают капли. Жене особенно нравится.
- Связка мотор + коробка отлично дружат и понимают друг друга. Динамики более чем достаточно и в городе, и на трассе.
Без недостатков тоже не обошлось, хотя за такие деньги можно было бы и без них
- Никакая шумка, особенно если резко раскрутить мотор. Уровень шума становится неприличным. Машина и так обошлась довольно дорого и платеж по кредиту 80 тыс. рублей в месяц, а тут еще и на шумку надо тратиться.
- На машину отсутствуют вообще какие-либо аксессуары. Нет ни ковриков, ни чехлов на ключ, вообще ничего. Да, все есть на Алиэкспресс, но ни потрогать, ни проверить на совместимость с российской моделью нельзя.
- Инструкция пользователя является сборником для всех версий автомобиля, которые вообще есть в мире. Приличная часть функций имеет приписку «для некоторых вариантов исполнения автомобиля», а для каких конкретно надо гадать самому.
- Наша ТОПовая комплектация урезана в сравнении даже с той, что была на официальном российском сайте на начало продаж. Нет следующих функций: встроенного регистратора, распознавания дорожных знаков, функция ароматизации воздуха, дополнительная полка в багажнике и нет розетки на 220В в багажнике.
- Нет никакого подобия личного кабинета в смартфоне, как есть у тех же Chery или Exeed, хотя марка позиционируется ни разу не бюджетной.
Можно ли что-то из этого установить самому вопрос открытый. Также из-за напичканности технологиями необходимо выделить прям день, чтобы сесть в машину с инструкцией и перебрать все доступные функции. Иначе понять все возможности новой машины никак. Как раньше «сел и поехал, в пути разобрался» уже не получится.
Шумоизоляция на хорошем уровне в j7,и аксессуары есть, и не обязательно за ними на Али бежать. Машина яркая и динамичная. Своих денег стоит!