Компактный кроссовер JAC JS6 стал старшей моделью кроссоверного ряда автопроизводителя. Рекламные проспекты обещают высокую динамику, благодаря мотору на 174 л.с., а также современный салон, оснащённый по последнему слову техники. Как всегда, реклама умалчивает о недостатках машины. Узнали все минусы в отзывах владельцев Jac JS6.
Внутри его можно перепутать с любым другим китайским кроссовером
Илья, г. Орехово-Зуево
Комплектация Luxury
1,5Т, 174 л.с., 6-ст РКПП, передний привод
Пробег на кроссовере JAC JS6 сейчас чуть более 1500 км, но уже выявил недостатки, которых производитель мог бы и избежать.
- Типичная китайская ошибка – короткая подушка сиденья. Такое у подавляющего большинства машин из Поднебесной. Пожалуй, только в премиуме у них лучше и то не везде.
- Крутилка КПП сделана стильной хромированной шайбой, но эта шайба крутится на все 360°, что по началу очень путает. Слава богу, что на ходу она не работает, так можно и рукой случайно на «Паркинг» или «Реверс переключить.
- Приборка выполнена также в китайском стиле «мы хотим быть Мерседесом». Длинный экран без козырька, где совмещены приборная панель и мультимедиа. На солнце все это отлично бликует, но только при прямых лучах, когда солнце светит из-за спины на мониторы. В остальных ситуациях и ночью все пристойно.
- При регулировке температуры на климат-контроле, экран мультимедиа не отображает текущую температура, её надо смотреть на блоке внизу. Даже если меняешь режимы через экран. Мелочи, вроде отсутствия заглавных букв в некоторых меню, опущу.
- 174 л.с. предполагают чуть более чем посредственную динамику, но тут она никакая. Ждать от него молодежного азарта не стоит. Просто уверенно едет, но без огонька.
- Переключение в спорт немного улучшает отзывчивость, но режим включается через меню мультимедиа. Я такого никогда не встречал, всегда был переключатель на центральном тоннеле.
- Подвеска под стать VAGам, лежачие хочется переползать. Отрабатывает жестко.
Не подходит для тех, кто часто ездит по трассам
Егор, г. Ростов
Комплектация Comfort
1,5Т, 174 л.с., 6-ст РКПП, передний привод
Пришло время поменять Киа Оптима, хотелось что-то повыше, но покороче. Бюджет был ограничен, так что пришел в салон JAC, где решил, что JS6 полностью мне подходит.
Съездил на нем в круиз по Дагестану и вернулся домой, пробег 7 000 км. Есть определенные минусы, но не критичные.
- ЛКП очень нежное, в паре мест пришлось проехать, чуть касаясь веток нависающих деревьев, в итоге на этом месте есть царапины. Мелкие, похожие на затертости, но они есть. Также капот получил пару сколов на трассе.
- Глючит датчики мониторинга слепых зон. Без причины загорается левая сторона, даже когда там вообще нет машин, а просто обочина. Пробовали переставить левый и правый датчики, левая сторона все равно продолжает чудить. Дилер сказал ждать прошивку.
- От панорамной крыши очень много шума на скоростях свыше 110-120 км/ч. Причём этот шум заглушает все остальные и имеет довольно неприятную тональность. Видимо что-то из облицовки стекла нарушает аэродинамику.
- Подключение Андроид смартфона проходит гладко, но если включить Яндекс карты, то в двух случаях из десяти появляется черный экран и мультимедиа просто зависает. Приходится перезапускать.
- Странная функция подачи звукового сигнала при закрытии. Причем иногда сигналит один раз, иногда 3. Люди оборачивают, один раз мама с коляской подошла и высказала недовольство, зачем я бибикаю. А я и не планирую. Теперь всегда смотрю по сторонам, когда закрываю. Как отключить не нашел.
- Радиус разворота для его габаритов великоват, там, где развернулся в один приём Кодиак, я кручусь в два.
Недостатки соответствуют цене, дешево не бывает хорошо
Эльдар, г. Москва
Комплектация Luxury
1,5Т, 174 л.с., 6-ст РКПП, передний привод
JAC JS6 был куплен на замену почти аналогичному по размерам кроссоверу Kia Sportage, про плюсы все говорят, я скажу о минусах.
- Раздражает звуковой сигнал, если выйти с ключом из заведенной машины. Ну ладно бы моргал или в пол силы сигналил, нет выдает целую трель гудком. А гудок тут хороший, звонкий. Многие ищут как отключить и не находят, я тоже не нашел. Теперь кладу ключ сразу в центральный тоннель.
- Подрулевые лепестки я постоянно задеваю рукой, может у меня руки не такие, не знаю. Коробка сразу переходит в ручной режим и потом еще минуту ждет будешь ты дергать передачи или нет. Только потом уходит обратно в «автомат». У других аналогичных жалоб не встречал, видимо я такой один.
- Сиденье слишком короткое для полноразмерного белого человека. Мне с ростом 189 см потребовалось почти 3 недели, чтобы найти удобную посадку. Удобную именно в Джаке, а не идеальную для меня. Придется подстраиваться.
- При разгоне более 80-83 км/ч гаснет атмосферная подсветка в салоне. Это чтобы водителя не отвлекать? Так она вроде и так фоновая, там два монитора перед глазами, размером больше моего телевизора дома, тогда бы и их отключили.
- Робот дергает при трогании с места, особенно после серии таких стартов, к примеру, в пробке. Я не говорю про газ в пол, а обычный рядовой старт. Дилер обещал, что обновят прошивку, ждут от производителя.
Если бы раньше почитал про то, что за бренд JAC, то не взял бы
Николай, г. Москва
Комплектация Luxury
1,5Т, 174 л.с., 6-ст РКПП, передний привод
Для всех открою страшную тайну, даже у себя на родине JAC далеко не топовая марка. То есть это середняк китайского ширпотреба, так что ожидать конфетку тут бессмысленно.
Вот основные косяки за 20 000 км пробега.
- На 5 000 км пробега на ходу почувствовал удар и машину будто потянули назад. Загорелась ошибка коробки, пропала мощность. Пока полз до дома все вернулось на свои места, но при трогании появилась непонятная дрожь на кузове. Дилер сказал все нормально, всё исправно. Так и езжу.
- Из зимнего пакета тут только подогрев передних сидений. Ни руль, ни лобовое стекло не греются, так же как и форсунки омывателя. На фоне других китайцев странная особенность. У Чери греется все что можно, включая второй ряд сидений, а тут как в Ладе.
- При переезде лежачих полицейских и трамвайных путей в салон проникает звук работы подвески. Каждый бух отчетливо слышен, если колеса преодолевают препятствие по очереди, то слышно будет падение каждого из 4-х.
- Перевод приборной панели кривой и тяжело воспринимается. Кто мог назвать варианты оформления приборки «технология», «упражнение» и «простота».
- Крутые сиденья выглядят на миллион, а комфорта в них на рубль. Причём вопросов по ширине и профилю спинки у меня нет, но подушка будто всегда смотрит вниз, и я пытаюсь интуитивно подняться повыше, будто соскальзываю к педалям.
- Дорожный просвет этого «кроссовера» всего 16 см в то время, как у кросс-седанов отечественного розлива почти 20. Понятно, что моноприводная машина и не предназначена для штурма песком и снежной целины, но с 16 см не на каждый бордюр в центре Москвы можно въехать.