Регулярное техническое обслуживание городских кроссоверов Jetour X90 Plus/X70 Plus при помощи авторизованного сервиса Jetour способствует не только своевременному выявлению неисправностей и предупреждению более масштабных проблем с техникой вплоть до угрозы ДТП, но и является необходимым условием соблюдения гарантийных обязательств со стороны производителя.
При этом брокерский сервис Jetour обязан проводить регламентные работы ТО при строгом соблюдении заводских требований относительно использования оригинальных расходников, запчастей, рекомендованных производителем смазочных и заправочных жидкостей. Помимо этого, авторизованные сервисные центры Jetour, являясь сертифицированными представительствами производителя с профессионально обученным персоналом, обязаны предоставлять пользователям качественный предпродажный и послепродажный сервис, а также плановое обслуживание в течение эксплуатации автомобиля с обеспечением экологических норм и требований.
Условия гарантии
Насчёт гарантийных обязательств производителя, то следует иметь в виду, что техническая поддержка на автомобили Jetour X90 Plus/X 70 Plus осуществляется в течении 5 летнего срока или пробега в 150 тыс. км (смотря что наступит раньше).
При этом основной срок гарантии длится 3 года или 100 тыс.км пробега и плюс к этому 2-х летний период и 50 тыс. дистанции пробега дополнительного технического сервиса (после срока или пробега основной гарантии).
Конкретика о гарантии основных агрегатов и узлов моделей Jetour приведена в нижеследующей таблице: Периодическое техническое обслуживание
Обязательное соблюдение, рекомендованных заводом работ по техническому обслуживанию разделяются на процедуры, которые осуществляются пользователями самостоятельно и на те, что должны производиться авторизованными центрами Jetour. В виду того, что множество работ в рамках регламента периодического обслуживания должны осуществляться квалифицированными специалистами при помощи специального оборудования, а также с использованием соответствующего профессионального оснащения.
Самостоятельное ежедневное обслуживание Jetour X90 Plus/X70 Plus
В этом разделе перечислим лишь самые простые манипуляции ТО, которые среди возрастных автолюбителей получили в своё время определение, как ежедневных технических осмотров и могут выполняться владельцем автомобиля самостоятельно. И это такие процедуры, как:
- внешний осмотр кузова на наличие сколов и повреждений ЛКП;
- осмотр и проверка актуального состояния ДХО, противотуманного и основного света, а также исправность световой сигнализации;
- осмотр актуального состояния шин. Не возбраняется проведение традиционного шоферского ритуала в виде постукивания носком обуви по скатам;
- поверка уровня охлаждающей, тормозной и жидкости для омывания стекла в соответствующих бачках;
- проверка уровня моторного масла.
ТО с помощью авторизованных сервисных центров Jetour
Судя по содержанию раздела “Обслуживание” Руководства по эксплуатации Jetour X90 Plus/X70 Plus выходит, что базовым периодом замены моторного масла и масляного фильтра служит пробег в 5 тыс. км либо 6-месячный срок после приобретения техники. Тогда как основным параметром для осуществления очередного номерного ТО — 1, ТО — 2, ТО — 3 и т.д. служит 10 тысячная дистанция пробега после предыдущего обслуживания или соответственно 1, 2 — х, 3 — х и т.д. годичные сроки эксплуатации ТС в зависимости от того, что наступит раньше.
Для сохранения гарантийных обязательств производителя на каждое техническое обслуживание авторизованный сервисный центр Jetour должен заполнить по каждому регулярному техническому обслуживанию соответствующий документ в виде отметки периодического ТО: Карта техобслуживания Jetour X90 Plus/X90 Plus
В карте не указано нулевое ТО. Пробег — 5 тыс. км. По перечню сервисных работ совпадает с ТО -1 с пробегом в 10 тыс. или по истечению 12 месячного срока использования, где техническое обслуживание, в основном, касается двигателя в части замены моторного масла и масляного фильтра ДВС.
При этом желательно пройти стендовые испытания силовой установки, трансмиссии и шасси, как после обкатки, так и по достижении очередных 10 тысячных пробегов. С целью выявления интенсивности износа агрегатов и механизмов автомобиля и если необходимо откорректировать прошивку ЭБУ двигателя и трансмиссии.
Важно! Руководством по эксплуатации X90 Plus/X70 Plus предписано сокращать интервалы проведения нулевого и номерных ТО вдвое в случаях использования автомобилей в тяжелых условиях. Иначе говоря, пробег сокращается до 2,5 тыс км, вместо 5,0.тысячи или до 3 месяцев вместо 6, а также плановые ТО — соответственно до 5,0 тыс. вместо 10 тыс. пробега и 6 месяцев вместо 12.
Тяжелые условия эксплуатации — это:
- езда по дорогам с наличием пыли, песка, грязи и снега, обработанных противогололедным составом (посыпанным смесью песка с солью либо иными, вызывающими повышенную коррозию металла составами):
- езда в мороз (ниже 0°С), эксплуатация в зоне Арктики или при повышенной температуре (выше +40°С);
- при наличии частых разгонов и торможений, езда в высокогорной местности;
- участие в гоночных соревнованиях или коммерческое использование транспорта в городских условиях с короткими переездами и с частыми остановками.
Примерный список работ в рамках плановых ТО
Авторизованный сервис при проведении периодических ТО в должен содержать нижеследующий и отнюдь не исчерпывающий перечень работ:
- замена масла в двигателе, масляного и воздушного фильтрующих элементов;
- замена фильтра очистки воздуха, поступающего в салон (кондиционера);
- проверка уровня в бачках охлаждающей, омывающей ветровое стекло и тормозной жидкости;
- проверка актуального состояния колодок тормозов и тормозных дисков;
- контроль степени натяжения, а также наличия следов износа ремня привода генератора;
- проверка наличия утечек масла из двигателя, а также из трансмиссии;
- осмотр актуального состояния катушек зажигания и проводов;
- проверка на наличие подтёков из топливо проводов и шлангов, а также надёжности их соединений;
- контроль актуального состояния патрубков и надёжности соединений системы охлаждения;
- контроль чехлов (пыльников) рулевых тяг, сайлентблоков, амортизаторов;
- проверка сайлентблоков на люфт и состояние элементов подвески;
- на наличие течи в амортизаторах;
- проверка на целостность системы выхлопа и катализатора;
- проверка колёс на давление, на износ, на развал-схождение. Если есть такая необходимость, то перестановка колёс;
- контроль актуального состояния аккумулятора;
- проверка приборов света, световой сигнализации, а также звукового сигнала;
- считывание и удаление кодов ошибок и в случае необходимости восстановление параметров прошивки электронных блоков управления движка и трансмиссии;
- коррекция параметров прошивки дросселя (форсунок) подачи бензина;
- замена ремня (цепи) ГРМ.
Таблица, рекомендованных заводом масел и технических жидкостей, а также заправочных ёмкостейТаблица периодичности замены расходных материалов
В качестве итогов
Вся вышеприведённая информация по регламенту ТО, периодичности замены расходников и, касающаяся замены масел основана на данных, которые имеются в открытом доступе.
Однако пользователям необходимо следовать рекомендациям производителя, которые приведены в Руководстве по эксплуатации Jetour X90 Plus и Jetour /X70 Plus, а также регламентам ТО, установленным авторизованными сервисными центрами Jetour.